Saturday, December 17, 2011

Ресурсы мрут или не пашут.

Сегодня перестал работать ЖЖ. Т.е. он позволяет написать заголовок поста, но кроме этого ни-ни! А у меня про парашюты тут накопилось. Чтоже мне не писать что-ли? Если вовремя на написать накопившееся и выплескивающееся, то можно рвануть и забрызгать, А это не комильфо. Неделю назад я сподобился с благословления моих родных и любимых быть сброшенным из самолета. Помывшись предварительно в душе и поменяв бельё, направил я колеса в направлении Мертвого моря. Марина сопровождала и снимала все время. Вот: Поляна, где скучал Евгений стояли самолеты, была прелестный уголок. Это было около крепости Масада, где неразумные лишали себя жизни во имя и невзирая. Причем, испокон веков. По их стопам теперь идти легко.
Опытные арабы в бедуинском шатре укладывают парашют для меня.
Ни грана волненья
Подгонка снаряжения. Чтоб не давило нигде.
"Скоро и ты там будешь". Только по радио и поговорим с Землей.
Пузырь на наземной проверке:
Полетим на этом
Дальше началось самое интересное. 10 минут самолет поднимался. Достигнув где-то 3000 м, пилот решил, что пора. А вид оттуда - бесподобный. Жаль, что у меня не было камеры с собой (запретили брать). Над облаками вдали была видна вся Иудейская пустыня, хотя и без Иерусалима (дымка). Потом мы с инструктором вышли в открытую дверь на ступеньку. Ветер приятно зашумел. И сиганули оттуда вниз. Короткие 30 секунд падения пронеслись слишком быстро. Я не помню в жизни большего кайфа, чем это свободное падение. Хотя, некоторые трассы на лыжах были пострашнее. А потом парашют раскрылся; тишина и тоска о том, что самое интересное уже позади.
На самом деле, инструктор Дани - молодец! Он дал мне в руки клеванты и велел управлять парашютом. Т.е. я сделал сам два поворота на 360 в обе стороны. Этот парашют - чудо. Управляется очень интуитивно.
Меня, кажется, прут. На парашюте.
Дани, инструктор, - молодчина! Мягко посадил, снял фильм. Рекомендую!!!
В этом полете участвовала еще одна пара. Там была девочка Орли:
Вот, собственно, и всё. Желаю вам того же!

No comments:

Post a Comment